1)Имя-Гриммджоу
2)Фамилия-Джагерак
3)Возраст-Неизвестно
4)Раса-Аранкарн
5)Техники-Церо(Cero) - техника доступная любому пустому выше уровня Меноса.
Гран Рей Церо(Gran Ray Cero) - техника превосходяшая обычное Церо в силе, и доступная только членам Эспады.
Сонидо(Shonido) - аналог Шинпо. Способность преодолевать большое расстояние в один шаг.
Иеро (Hiero) - своего рода барьер. Барьер из реяцу, который покрывает тело арранкара. Асаучи такой барьер не пробьет, а от более сильного меча, иеро снижает повреждения. Так же возможно преднамеренное сосредоточение реяцу на одном участке тела, для более плотной защиты.Высвобожденая форма(Realise form) - в его занпакто заключена вся сила и ловкость могущественной пантеры. Криком "Грызи! Пантера!" Он высвобождает свой меч, меняет свой облик и получает всю мощь, которая была сокрыта в его занпакто.
Давление Звука - Гриммджоу издает пронзающий крик, который сокрушает все на своем пути. Шансы устоять против такого, не велеки даже у капитана...
Колья Пантеры - будучи в своей истинной форме, Гриммджоу может производить выстрелы костяными кольями, из своих локтей. Колья окружены высокоуплотненой реяцу, поэтому при попадании в цель наносят значительный урон. Рядового шинигами разорвет таким снарядом.
Десгаррон (Desgarron) - сильнейшая техника Гриммджоу. Описывать не буду - сохраню изюминку
Бала - сжатое реяцу, слабее, но в то же время гораздно быстрее Церо.
Гарганта - (рукав) соединительный портал между мирами живых\хуеко мундо\обществом душ.
6)Друзья(в аниме)-Эспадники
7)Враги(в аниме)-Их много
8)Биография-Гриммджоу это обычный пустой их Хуэеко Мундно. До встречи с Айзеном был не столь выского уровня развития, сколь в Эспаде. Его первоначальное обличие очень похоже на пантеру, и единственной целью для него было - выжить.Так же (наверняка по природе пантеры) у него ярко выраженый инстинкт убийцы, однако он не любит отвлекаться на слабых противников, и ищет достойного соперника. В настоящее время Гримджоу - часть Эспады. Айзен лично присвоил ему номер 6 за, как я уже говорил, четко выраженный инстинкт убийцы.
Во времена когда Гриммджоу был еще пустым-пантерой, он пересекся с несколькими пустыми. И по их просьбе стал их королем (здесь он явно схож с Ичиго. Just one king). В последствии эти пустые так же были превращены в арранкар, их имена были: Шаолонг Куфанг, Ильфорт Грантц, Эдорад Леонес и Ди-рой. Характер у Гримма взрывной на редкость, хоть Айзен и приходится ему, формально, начальником, но Гримм сам себе хозяин. Именно поэтому в своей "пустой" жизни Гримм очень вынослив, неприхотлив, упорен и несдержан.
Помимо четкой жажды убийства у Гримма есть некоторые способности, которые он получил став Арранкаром.
В прочем о нём не стоит судить, как о маньяке, он как и все герои этого аниме имеет свою историю. И его действия тоже можно понять.
9)Имя меча-У аранкарнов нет духоввныйх мечей
10)Откуда узнали о ролевой-Узнал
11)Как с вами связаться-По ЛС!!Аськи и агента нету...пока-что
12)Как часто будете заходить на ролу-Раз в день(по часу,по два)
Отредактировано Grimmjow (2008-03-18 15:33:12)